ПОЧЕМУ НА РЫНКЕ ОСТАНУТСЯ НЕ ВСЕ

И КАК НА ЭТО ВЛИЯТЬ?

обо мне
АЛЕНА ГРЕБЕНЧУК

Подсвечиваю ваши сильные стороны, помогаю вам расти профессионально и финансово. Работаю с самооценкой и вашей самоценностью.


Вот несколько фактов о моей деятельности:

Что делать, чтобы вас выбирали?
Быть заметными: офлайн или онлайн, люди должны знать: кто вы и с чем к вам можно обратиться. Формируйте четкое позиционирование и помните, каждый день о вас должны узнавать новые люди.

Быть открытыми и уязвимыми, люди покупают у тех, кто может не только давать инструменты, но и человеческое отношение с поддержкой и безопасным окружением, где можно легче расти и развиваться.
Быть гибкими, быстро меняться и не бояться делать смелые шаги и рисковать.
Вызывать чувство доверия, тестируя разные форматы с клиентами через продуктовую линейку и через разнообразие контента.
Путь клиента, как его делать предсказуемым?
Надеется на рилс или пост мы не имеем права, у нас всегда должна быть предсказуемая стратегия: 1 это таргет, через кнопку продвигать отлично работает, рекама у блогеров – тестируйте у меня лично плохо заходит.

Давать гайд и через это вести на продажи, но у меня лично сейчас плохо работает
Создавать клубы и каналы и там греть на продажи
Делать эфиры и зашивать в план продажи, рассказывать о кейсах и продавать свои продукты в нем.

Вести ютуб , длинный контент продает. Я стала замечать, что инстаграм становится площадкой развлекательной и люди там не могут потреблять длинный контент, а те кто идут в ютуб они там лучше смотрят, тестируйте.

Большая ошибка, что мы не собираем базу, я таким образом потеряла всех в один миг с очередным глюком инсты.

Большая ошибка не вкладываться в трафик и в рекламу
Делайте рассылки по базе не только с продажами, но и с пользой.
Давайте доступ к демо версии ваших продуктов.

Что нас ждет нового в продажах в 2025?

Большая конкуренция диктует свои правила
Люди устали от продаж. Они ходят из обучений в обучение и ничего не внедряют, ждут волшебную таблетку. Практика показывает, что рынок чистится, благодоря тому:
1.    что люди не выдерживают конкуренцию
2.    не имея финансовую подушку начинают уходить в найм
3.    сравнивая себя с лидерами начинают просто тормозить и сливаться.
В связи с новыми правилами в инстаграм которые вступает в силу с нового года, ТОЖЕ МНОГИЕ СОЙДУТ С ДИСТАНЦИИ.

И что же делать тем, кто останется? я считаю , что мы должны еще больше вкладываться в людей и в коммуникацию с ними, не бояться отдавать и поддерживать. Не бояться быть уязвимыми и честными

Терпение в онлайне, кто останется на рынке?
На рынке останутся самые смелые , терпеливые и кто долго бьет в одну точку, нарабатывая опыт и репутацию. Если начинаете чувствовать усталость, меняйте формат подачи, вводите новый продукт, выступления , нетворкинг, вносите новизну, только так возможно двигаться долго в одной нише.

Как ставить адекватные цели и достигать их?
Работая с клиентами, первое, о чем я всегда спрашиваю это ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? Пока не будет ответа, вы не начнете действовать.
Только получив ответ, мы начинаем думать про стратегию. И теперь выбирая мероприятия, партнёрства или даже какой записывать контент, вы будете задавать себе вопрос: - это действие меня приближает или отдаляет от моей цели?

Чаще всего финансовая цель ставится так - пишем сумму и разбрасываем, на проекты, которыми мы закрываем ее. сколько чего я могу продать на эту сумму и с помощью чего я это реализую. И самый важный критерий - вообще реально ли это сделать в рамках этого квартала и текущих моих дел и состояния? Ставьте цель ниже и испывайте гордость и радость что вышло больше, нежели не достиг вы гнобите себя и теряете веру в свои силы.

Учитесь ставить цели на год - разбивайте их на шаги по месяцам для всех сфер ( здоровье, отдых, семья, продвижение, статьи, пиар, инвестиции, на мечту) и сверяйтесь в конце месяца, что удалось, а что переносим.
Как наш каждодневный выбор влияет на наши продажи?
Мы каждый день принимаем то или иное решение и всегда спрашивайте это решение меня приближает или отдаляет от моей цели - это и будет ключевой маркер, который вас будет останавливать или наоборот придавать нужный вектор.

Не бойтесь экспериментировать, помните, что правила придумывают люди и как таковых правил в маркетинге не существует, есть гипотезы, которые мы проверяем и при чем у одного это может сработать , а у другого нет!

Учитесь больше доверять себе и прислушиваться к себе!
И помните, что мы все делимся на 2 лагеря - кто боится и делает и кто только боится!










Личный бренд, кому он нужен а кто может и без него?
Сейчас в эпоху огромной конкуренции и если вы хотите стать лидером и вести за собой людей, желательно показывать себя, свои ценности и сформировать свое позиционирование , которое вы сами будете пиарить.
Это необходимо описать даже для того, чтобы выстраивать верный визуальный ряд о вас , закладывать якоря и ассоциативный ряд – это все ваша задача.
Made on
Tilda