АВТОР ИНТЕНСИВА
ПО
PROЯВЛЕННОСТИ
АЛЕНА ГРЕБЕНЧУК
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ПО PROЯВЛЕННОСТИ
Страх сторис, как побороть
Какие действия помогли мне начать снимать рилс ( мой опыт и мои лайфхаки)
Как работать с суфлером (видеоурок)
Анкета распаковки личности, тонкости работы с ней
Что такое личный бренд
Как продумать фотосессию для себя и для клиента (первое впечатление идет от вашего визуала, супер важный момент)
Вы управляете первым впечатлением о себе, это ваша ответственность
Ваш внешний вид продает, как это связано
Правильный контент, что это
На сколько важно знать свои сильные стороны и их транслировать в блоге (Техника на поиск и на принятие своих сильных сторон)
Упражнение, почему клиент должен пойти к вам (это поможет понять, какой контент вам показывать, что бы клиенты видели ваши сильные стороны)
Окружение, как оно влияет на нас и нашу проявленность
Новые обучения, как правильно внедрять и рассказывать, чтобы клиенты видели ваш рост
Свое место, как важно его найти
Эксперту делать рассылку не солидно, рассказываю альтернативный вариант, чтобы ваша репутация не была задета
Приветсвенное сообщение и благодарность подписчикам, как это важно для вашего бренда
Терпение, как важный навык на пути к личному бренду
Позиционирование = продажи
Что говорит о вас Google на сколько это важно
Как вызывать у людей доверие и как это влияет на продажи
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
с готовыми сторис
со стикерами
с идеями для рилс
идеи для сторис
канал с мемами
СТАТЬЯ ДЛЯ СМИ "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СТАШНО ВЕСТИ БЛОГ"
КОМУ ПОДХОДИТ ИНТЕНСИВ?
Кто пытается развивать блог, но результат не устраивает
после интенсива появится четкий план, как действовать и как составить новую стратегию действий
У кого сложности с позиционированием
после интенсива появится понимание, как правильно выстраивать коммуникацию в блоге через контент и на чем строится позиционирование в блоге
кто только в начале пути и не понимает с чего начать проявляться в блоге
получите понимание, что работает и как необходимо двигаться, что бы был результат
кто запутался и не понимает, как ваш личный бренд влияет на продажи
сложится пазл, как одно влияет на другое
договор оферты
Made on
Tilda