ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА ПО PROЯВЛЕННОСТИ

  1. Страх сторис, как побороть
  2. Какие действия помогли мне начать снимать рилс ( мой опыт и мои лайфхаки)
  3. Как работать с суфлером (видеоурок)
  4. Анкета распаковки личности, тонкости работы с ней
  5. Что такое личный бренд
  6. Как продумать фотосессию для себя и для клиента (первое впечатление идет от вашего визуала, супер важный момент)
  7. Вы управляете первым впечатлением о себе, это ваша ответственность
  8. Ваш внешний вид продает, как это связано
  9. Правильный контент, что это
  10. На сколько важно знать свои сильные стороны и их транслировать в блоге (Техника на поиск и на принятие своих сильных сторон)
  11. Упражнение, почему клиент должен пойти к вам (это поможет понять, какой контент вам показывать, что бы клиенты видели ваши сильные стороны)
  12. Окружение, как оно влияет на нас и нашу проявленность
  13. Новые обучения, как правильно внедрять и рассказывать, чтобы клиенты видели ваш рост
  14. Свое место, как важно его найти
  15. Эксперту делать рассылку не солидно, рассказываю альтернативный вариант, чтобы ваша репутация не была задета
  16. Приветсвенное сообщение и благодарность подписчикам, как это важно для вашего бренда
  17. Терпение, как важный навык на пути к личному бренду
  18. Позиционирование = продажи
  19. Что говорит о вас Google на сколько это важно
  20. Как вызывать у людей доверие и как это влияет на продажи

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
  1. с готовыми сторис
  2. со стикерами
  3. с идеями для рилс
  4. идеи для сторис
  5. канал с мемами


КОМУ ПОДХОДИТ ИНТЕНСИВ?

  • Кто пытается развивать блог, но результат не устраивает

    после интенсива появится четкий план, как действовать и как составить новую стратегию действий
  • У кого сложности с позиционированием

    после интенсива появится понимание, как правильно выстраивать коммуникацию в блоге через контент и на чем строится позиционирование в блоге

  • кто только в начале пути и не понимает с чего начать проявляться в блоге

    получите понимание, что работает и как необходимо двигаться, что бы был результат
  • кто запутался и не понимает, как ваш личный бренд влияет на продажи

    сложится пазл, как одно влияет на другое
Made on
Tilda